Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
РАЗЪЕМ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
РАЗЪЕМ
(21P РАЗЪЕМ)
(12)*4
МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)
УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
КОРОМЫСЛА
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ IMT
IAT
МЕХАНИЗМ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
МАССЫ
ВОЗДУШНОГО
ПОТОКА (MAF)
ЖИДКОСТИ (ECT) 1
(СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1
*4: Автомобиль с ЛРК
(21P РАЗЪЕМ)
РАЗЪЕМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
(19)*4
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
СВЕЧЕ
ЗАЖИГАНИЯ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
WHT
РАЗЪЕМ
БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА
*3: Автомобиль с ПРК
*4: Автомобиль с ЛРК
(21P РАЗЪЕМ)
клапан включения D
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП
ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В
ДАВЛЕНИЕМ АКП С
ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)
КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ФРИКЦИОНА
2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
ФРИКЦИОНА
3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
РАЗЪЕМ
BLK
GRN
РАЗЪЕМ
(21P РАЗЪЕМ)
(1)*4
*4: Автомобиль с ЛРК
ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
(ДАТЧИК 1)
РАЗЪЕМ
HO2S
(ДАТЧИК 2)
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
*3: Автомобиль с ПРК
*4: Автомобиль с ЛРК
РАЗЪЕМ
(13-контактный)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(13-контактный)
РАЗЪЕМ
(21P РАЗЪЕМ)
(4)*4
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
(системы охлаждения двигателя) (ЕСТ2)
КОНДИЦИОНЕРА
Педаль тормоза отпущена: открыт
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
МОТОРНОГО МАСЛА
РАЗЪЕМ
*4: Автомобиль с ЛРК
РАЗЪЕМ
(6)*3
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(17P РАЗЪЕМ)*4
(13)*4
(13-контактный) РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(13)*4
(11)*4
(13P РАЗЪЕМ)*3
Педаль тормоза отпущена: закрыт
ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ (PSP)
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
*2: МКП
*3: Автомобиль с ПРК
*4: Автомобиль с ЛРК
РАЗЪЕМ
КЛАПАН
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
ВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
КОНДЕНСАТОРА
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЯТОРОМ
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА
(13P РАЗЪЕМ)
(17P РАЗЪЕМ)
(21P РАЗЪЕМ)
(20)*4
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
ЗАЖИГАНИЯ
PGM-FI
РАЗЪЕМА
ТАХОМЕТРА
РАЗЪЕМ
(7-КОНТАКТНЫЙ)
РАЗЪЕМ
РАЗЪЕМ
(21P РАЗЪЕМ)
*4: Автомобиль с ЛРК
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1)№ 19 OIL LEVEL (уровень масла) (7,5 A)
(2)№ 14 +B STOP & HORN (стоп и звук. сигнал) (15 A)
(3)№ 13 IGNITION COIL RELAY (реле катушки зажигания) (15 A)
(4)№ 15 A/F SENSOR (датчик A/F) (15 A)
(5)№ 23 +B ЗАДНИЙ ХОД (10 A)
(6)№ 2 +B ОПЦИЯ (50 A)
(7)№ 2 +B IG1 СЕТЬ (50 A)
(8)№ 1 АККУМУЛЯТОР (100 A)
РАЗЪЕМ
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
МОДУЛЯ PGM-FI
(ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС)
УПРАВЛЕНИЯ
ETCS (LAF)
*5: Модель КЕ
*6: Модель KN:
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(9)№ 12 +B IGP (15 A)
(10)№ 7 IG1 FUEL PUMP (топливный насос) (15 A)
(11)№ 9 IG1 METER (7,5 A)
(12)№ 8 IG1 ALTERNATOR (генератор) (7,5 A)
(13)№ 25 +B DBW (ETCS) (15 A)
(14)№ 18 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА IG2 (7,5 A)
ПРЕРЫВАНИЯ
ПОДАЧИ ТОКА
НА СТАРТЕР
(ST CUT)
(17Р) РАЗЪЕМ
блоку навигации
(с навигацией)
МОДУЛЯ PGM-FI
(FI MAIN)
МОДУЛЯ PGM-FI
(ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС)
УПРАВЛЕНИЯ
ETCS (LAF)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
(9)№ 12 +B IGP (15 A)
(10)№ 7 IG1 FUEL PUMP (топливный насос) (15 A)
(11)№ 9 IG1 METER (7,5 A)
(12)№ 8 IG1 ALTERNATOR (генератор) (7,5 A)
(13)№ 25 +B DBW (ETCS) (15 A)
(14)№ 18 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА IG2 (7,5 A)
ПРЕРЫВАНИЯ
ПОДАЧИ
ТОКА НА СТАРТЕР
(ST CUT)
блоку навигации
(с навигацией)
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ-
МОДУЛЯТОРА VSA
(21P РАЗЪЕМ)
ДАТЧИКУ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ