Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ


    ИНЖЕКТОР № 1

    ИНЖЕКТОР № 2

    ИНЖЕКТОР № 3

    ИНЖЕКТОР № 4

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    1

    ДАТЧИК CKP (ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    YEL/BLK

    YEL/BLK

    BRN/YEL

    BRN/YEL

    G101

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    2

    3

    1

    2

    1

    2

    3

    YEL

    BLU

    RED

    BRN

    YEL/BLK

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    ДАТЧИК CMP

    A

    BLU/WHT

    WHT/GRN

    C8

    C6

    C7

    C5

    C31

    C32

    INJ4

    INJ2

    INJ3

    INJ1

    CMP

    CKP (ПОЛОЖЕНИЕ (УГЛОВОЕ)
    КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

    7

    5

    6

    1

    2

    3

    4

    1

    23P
    РАЗЪЕМ

    Блок ECM/PCM

    5 В

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    A8

    IGP

    LT BLU

    1
    (12)*4

    *4

    LT BLU

    LT BLU

    LT BLU

    *4: Автомобиль с ЛРК

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

    WHT/BLK

    C22

    POILCS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    BLK/WHT

    B34

    VTS

    ДАТЧИК МАР

    YEL/RED

    C13

    VCC1

    17

    19

    18

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    1

    YEL/BLU

    2

    1

    GRN/YEL

    BLK

    YEL/RED

    GRN/RED

    GRN/WHT

    2

    3

    G101

    B

    C

    C11

    MAP

    C14

    SG1

    GRN/RED

    GRN/WHT

    20

    23

    22

    21

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    D

    3

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    КЛАПАНА
    СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

    КЛАПАН СИСТЕМЫ
    РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ
    ГАЗОВ (EGR)

    YEL/BLU

    B18

    VCC2

    3

    YEL/BLU

    B29

    EGRP

    1

    WHT/BLK

    BLK

    6

    G101

    GRN/YEL

    2

    B2

    EGR

    4

    BLU/RED

    *1

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ СИСТЕМЫ IMT

    1

    YEL/BLU

    WHT

    B39

    IMTM

    3

    BRN

    B37

    IMT+

    4

    B38

    IMT−

    WHT/BLK

    5

    2

    GRN/YEL

    E

    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

    1

    C42

    KS

    F

    RED/BLU

    *1: АКП

    1

    2

    24

    12 В

    }


    E

    ДАТЧИК
    IAT

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    МЕХАНИЗМ
    ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    ДАТЧИК
    МАССЫ
    ВОЗДУШНОГО
    ПОТОКА (MAF)

    3

    B30

    VG+

    RED/BLU

    4

    B32

    VG−

    BLK/RED

    B33

    SG2

    GRN/YEL

    BLK/YEL

    5

    GRN/YEL

    1

    RED/YEL

    2

    B31

    IAT

    RED/YEL

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
    ЖИДКОСТИ (ECT) 1

    GRN/YEL

    1

    RED/WHT

    2

    B23

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    (СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) (ЕСТ) 1

    RED/WHT

    I

    H

    G

    B36

    PG1

    BLK

    B1

    PG2

    BLK

    C2

    PGMETCS

    BLK

    G101

    C40

    LG1

    BRN/YEL

    C44

    LG2

    BRN/YEL

    G101

    F

    J

    K

    C12

    VCC3

    GRN

    GRN

    2

    RED/BLK

    1

    YEL

    3

    BLU

    4

    6

    5

    C20

    TPSA

    RED/BLK

    C21

    TPSB

    YEL

    C39

    SG3

    BLU

    C4

    ETCSM+

    YEL/RED

    C3

    ETCSM−

    YEL/GRN

    КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    *1: АКП
    *4: Автомобиль с ЛРК

    *1

    BLK

    BLK

    BLK

    BRN/YEL

    14P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    23P
    РАЗЪЕМ

    28-КОНТАКТНЫЙ (28Р)
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    8
    (19)*4

    25*4

    7

    *4

    28*4

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP
    (Системы поглощения паров топлива)

    BLK/YEL

    B3

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 1

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 3

    C15

    C16

    C25

    G101

    BLK

    BLK

    BLK/WHT

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 2

    12

    WHT/BLU

    BLU/RED

    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ № 4

    C19

    BLK

    ICM

    К
    СВЕЧЕ
    ЗАЖИГАНИЯ

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    24Р ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    BLK

    P

    BLK/
    WHT

    BLK/YEL

    B42

    YEL/GRN

    BLK/WHT

    BLK/WHT

    BRN

    BLK/WHT

    WHT/BLU

    ГЕНЕРАТОР

    1

    1

    3

    YEL/BLU

    BLK/YEL

    G

    WHT/BLU

    B43

    WHT/RED

    WHT/RED

    WHT/GRN

    B41

    WHT/GRN

    15

    14

    13

    2

    3

    4

    2

    PCS

    IGPLS1

    IGPLS2

    IGPLS3

    IGPLS4

    ALTL

    ALTF

    ALTC

    WHT/BLU

    BLU/RED

    YEL/GRN

    BRN

    RED

    8

    23P
    РАЗЪЕМ

    8

    9

    10

    11

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    YEL/BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА

    BLU/WHT

    1

    2

    BLK/YEL

    A27

    RVS

    GRN

    4

    23P РАЗЪЕМ

    20

    21

    18

    19

    YEL

    YEL

    YEL

    N

    O

    M

    L

    BLK/YEL

    BLK/YEL

    *2

    *2: МКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: Автомобиль с ЛРК

    YEL

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    6*4

    *4

    *3

    }


    Электромагнитный
    клапан включения D

    BRN/WHT

    B44

    WHT

    BLU/WHT

    B35

    B25

    WHT/RED

    B17

    BLK/BLU

    C43

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ АКП С

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    GRN/YEL

    YEL/BLU

    D

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
    ВТОРИЧНОГО ВАЛА
    (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

    YEL/RED

    C

    GRN/WHT

    1

    1

    2

    3

    LSA

    LSB

    LSC

    NM

    NC

    B27

    BRN/RED

    B10

    BLU

    B11

    GRN/WHT

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКП (ATF)

    H

    WHT

    WHT

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    BLU

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ORN

    GRN/YEL

    6

    ATFT

    SHA

    SHB

    B20

    GRN

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    GRN

    SHC

    B26

    GRN/RED

    YEL

    SHD

    2

    1

    2

    1

    2

    BLK

    BLK

    BLK

    G101

    7

    5

    2

    1

    8

    1

    2

    3

    B

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    B24

    YEL

    RED

    SHE

    3

    8P
    РАЗЪЕМ

    *1: АКП

    *1

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLU/BLK

    WHT/GRN

    7

    YEL/GRN

    BLK

    YEL

    RED

    BLU/YEL

    4

    9

    3

    8

    6

    10

    1

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    16

    17

    22

    23

    G101

    BLU/WHT

    RED/BLK

    BLK/BLU

    WHT

    4

    PNK

    BLK

    WHT/RED

    BLU

    YEL/RED

    6

    7

    2

    8

    3

    5

    1

    10

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    1

    1

    BLU/YEL

    BLK/RED

    BRN

    2

    BRN

    9

    5

    4

    23P
    РАЗЪЕМ

    *1

    B13

    B14

    BLU/BLK

    WHT/GRN

    B21

    B12

    ATPP

    ATPR

    ATPD

    ATPN

    B16

    B28

    ATPFWD

    B22

    ATPRVS

    BLU/
    BLK

    WHT/
    GRN

    Q

    B8

    B9

    OP2SW

    OP3SW

    B15

    ATP1

    BLU

    23P
    РАЗЪЕМ

    GRN

    ATP2

    2

    1

    P

    R

    N

    D

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    16
    (1)*4

    *4

    WHT

    *1: АКП
    *4: Автомобиль с ЛРК

    }


    ДАТЧИК A/F (КОЭФФИЦИЕНТА
    ИЗБЫТКА ВОЗДУХА)
    (ДАТЧИК 1)

    2

    RED

    C29

    AFS+

    RED

    C30

    AFS−

    RED/YEL

    C9

    AFSHTC

    GRN

    1

    RED/YEL

    3

    GRN

    4

    WHT/BLK

    R

    10

    12-КОНТАКТНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    WHT

    ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
    HO2S
    (ДАТЧИК 2)

    1

    WHT/RED

    2

    GRN/YEL

    4

    BLK/WHT

    3

    BLK/YEL

    C27

    SHO2S

    B4

    SO2SHTC

    O

    I

    J

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    B7

    OPSW

    YEL/RED

    A25

    1

    5

    BRN

    VCC4

    A17

    4

    YEL

    APSA

    A35

    6

    BLU

    SG4

    A24

    1

    GRY

    VCC5

    A18

    3

    PUR

    APSB

    A34

    2

    SG5

    A41

    D3SW

    ДАТЧИК APP A/B

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ D3

    6

    5

    BLK

    G502 (G501)*4

    *1: АКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: Автомобиль с ЛРК

    *1

    A

    B

    BRN

    YEL

    BLU

    GRY

    PUR

    17-КОНТАКТНЫЙ (17Р)
    РАЗЪЕМ

    23P РАЗЪЕМ

    17-КОНТАКТНЫЙ (17Р) РАЗЪЕМ

    13Р
    (13-контактный)
    РАЗЪЕМ

    17-КОНТАКТНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    13Р
    (13-контактный)
    РАЗЪЕМ

    8

    10

    7

    6

    9

    5

    9

    4

    3

    11

    10

    1

    BRN

    YEL

    BLU

    GRY

    PUR

    WHT

    WHT

    WHT

    *3

    *4

    1

    2

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ D3

    *4

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    13
    (4)*4

    PUR

    PUR

    *4

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2

    1

    A33

    Температура охлаждающей жидкости
    (системы охлаждения двигателя) (ЕСТ2)

    2

    A9

    SG6

    PNK

    RED

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    КОНДИЦИОНЕРА

    1

    A19

    VCC6

    GRN

    2

    A16

    ACPD

    PNK

    3

    RED

    A40

    BKSW

    BLU

    3

    A39

    BKSWNC

    BRN

    Педаль тормоза нажата: закрыт
    Педаль тормоза отпущена: открыт

    Педаль тормоза нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    4

    YEL

    1

    PUR

    2

    LT GRN

    N

    AE

    AI

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    C37

    OILLVL

    ORN

    LT GRN

    YEL/RED

    BLK

    ДАТЧИК УРОВНЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА

    G101

    T

    16P
    РАЗЪЕМ

    2

    1

    3

    3

    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: Автомобиль с ЛРК

    *3

    BLK

    YEL/RED

    3P
    РАЗЪЕМ

    1

    5

    2

    ORN

    12

    10
    (6)*3

    YEL (BRN)*4

    23P
    РАЗЪЕМ

    LT GRN

    14P
    РАЗЪЕМ

    14P РАЗЪЕМ
    (17P РАЗЪЕМ)*4

    10
    (13)*4

    13Р
    (13-контактный) РАЗЪЕМ

    14P
    РАЗЪЕМ

    1

    9

    1

    6

    BLU

    BLU

    *3

    *4

    LT GRN

    LT GRN

    YEL

    AK

    20-КОНТАКТНЫЙ (20Р) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    РАЗЪЕМ

    11
    (13)*4

    13
    (11)*4

    RED

    14P РАЗЪЕМ
    (13P РАЗЪЕМ)*3

    PUR

    S

    9

    }


    BLK/YEL

    Педаль сцепления нажата: открыт
    Педаль тормоза отпущена: закрыт

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В
    ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ (PSP)

    A41

    CRMTCLS

    RED

    1

    2

    BLK

    G481 (G451)*4

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

    1

    2

    BLK

    G451

    A22

    PSPSW

    PUR

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    8

    PNK

    A27

    SLS

    PNK

    7

    BRN

    U

    12

    17-КОНТАКТНЫЙ (17Р) РАЗЪЕМ

    *1: АКП
    *2: МКП
    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: Автомобиль с ЛРК

    *2

    *1

    *4

    23P
    РАЗЪЕМ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    16P
    РАЗЪЕМ

    12-КОНТАКТНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    1

    2

    6

    5

    28Р СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    W

    C36

    IG1

    A4

    FANL

    A5

    FANH

    X

    V

    LT BLU

    LT BLU

    LT BLU

    PNK

    BRN

    ORN

    GRN

    ORN

    BLU

    ORN

    YEL

    GRN

    РЕЛЕ
    ВЕНТИЛЯТОРА
    РАДИАТОРА

    РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
    КОНДЕНСАТОРА
    КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕНТИЛЯТОРОМ
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    ДИОД

    PUR

    PUR

    RED

    RED

    14P РАЗЪЕМ
    (13P РАЗЪЕМ)

    9*4

    6

    *3

    *3

    *3

    *4

    5

    *4

    12P РАЗЪЕМ
    (17P РАЗЪЕМ)

    1*4

    2

    14P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    7
    (20)*4

    GRN

    *4

    3

    5

    3

    5

    3

    5

    2

    1

    2

    1

    ДИОД

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    РЕЛЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
    КОМПРЕССОРА
    КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    РЕЛЕ КАТУШКИ
    ЗАЖИГАНИЯ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ
    PGM-FI

    ПРОВЕРКА
    РАЗЪЕМА
    ТАХОМЕТРА

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    (1)

    (2)

    (3)

    (4)

    (5)

    (6)

    (7)

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    G1

    ELD

    2

    YEL

    1

    YEL

    BLU

    1

    GRN

    2

    YEL

    1

    3

    BLK

    2

    2

    G304

    T

    R

    P

    5*4

    GRY

    Y

    9

    5

    BLU

    A14

    ACC

    A6

    MRLY

    14P
    РАЗЪЕМ

    AC

    S

    A21

    SUBRLY

    1


    (7-КОНТАКТНЫЙ)
    РАЗЪЕМ

    3

    12

    14P
    РАЗЪЕМ

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    BLU

    GRN

    A23

    ELD

    AB

    AA

    Z

    *3: Автомобиль с ПРК
    *4: Автомобиль с ЛРК

    LT BLU

    RED

    GRY

    GRY

    LT GRN

    LT BLU

    M

    YEL

    GRY

    WHT

    PUR

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА:
    (1)№ 19 OIL LEVEL (уровень масла) (7,5 A)
    (2)№ 14 +B STOP & HORN (стоп и звук. сигнал) (15 A)
    (3)№ 13 IGNITION COIL RELAY (реле катушки зажигания) (15 A)
    (4)№ 15 A/F SENSOR (датчик A/F) (15 A)
    (5)№ 23 +B ЗАДНИЙ ХОД (10 A)
    (6)№ 2 +B ОПЦИЯ (50 A)
    (7)№ 2 +B IG1 СЕТЬ (50 A)
    (8)№ 1 АККУМУЛЯТОР (100 A)

    ORN

    *4

    GRY

    GRY

    WHT

    YEL

    YEL

    A28

    NEP

    X

    WHT

    WHT

    (8)

    14P
    РАЗЪЕМ

    V

    *3

    GRY

    }


    *5

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
    МОДУЛЯ PGM-FI
    (FI MAIN)

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    МОДУЛЯ PGM-FI
    (ТОПЛИВНЫЙ
    НАСОС)

    (9)

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    IG2

    +B

    IG1

    (10)

    (14)

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    GRN

    BKL

    5

    4

    G701

    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ETCS (LAF)

    (12)

    (11)

    (13)

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    5

    7

    9

    11

    8

    14

    11

    7

    16

    9

    2

    1

    10

    7

    4

    6

    4

    1

    2

    2

    5

    BLU

    GRN

    BRN

    GRY

    RED

    GRN

    BLU

    PNK

    BRN

    BLK

    WHT

    WHT

    YEL

    GRN

    BLU

    GRN

    GRN

    YEL

    6

    14

    23

    LT BLU

    YEL

    BLK

    A31

    SCS

    A42

    WEN

    A20

    ETCSRLY

    A15

    IMOFPR

    A29

    VSSOUT

    ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    *3: Автомобиль с ПРК
    *5: Модель КЕ
    *6: Модель KN:

    1

    3

    WHT/GRN

    AD

    AB

    Y

    AA

    Z

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
    (9)№ 12 +B IGP (15 A)
    (10)№ 7 IG1 FUEL PUMP (топливный насос) (15 A)
    (11)№ 9 IG1 METER (7,5 A)
    (12)№ 8 IG1 ALTERNATOR (генератор) (7,5 A)
    (13)№ 25 +B DBW (ETCS) (15 A)
    (14)№ 18 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА IG2 (7,5 A)

    W

    AC

    U

    Q

    L

    K

    A

    *3

    *6

    6

    4

    2

    AG

    AF

    AH

    ST

    1

    GRN

    PNK

    BRN

    РЕЛЕ
    ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ ТОКА
    НА СТАРТЕР
    (ST CUT)

    17-КОНТАКТНЫЙ
    (17Р) РАЗЪЕМ

    23P РАЗЪЕМ

    14Р РАЗЪЕМ

    17-КОНТАКТНЫЙ (17Р) РАЗЪЕМ

    8

    11

    11

    BRN

    RED

    RED

    C1

    IG1ETCS

    BLU

    PNK

    3

    2

    1

    RED

    К
    блоку навигации
    (с навигацией)

    }
    Схема цепи блока ЕСМ/РСМ (продолжение)


    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
    МОДУЛЯ PGM-FI
    (FI MAIN)

    ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
    МОДУЛЯ PGM-FI
    (ТОПЛИВНЫЙ
    НАСОС)

    (9)

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    IG2

    +B

    IG1

    (10)

    (14)

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    P

    GRN

    BKL

    5

    4

    G701

    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ETCS (LAF)

    (12)

    (11)

    (13)

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    1

    7

    9

    4

    8

    14

    5

    13

    16

    9

    2

    1

    21

    7

    4

    6

    1

    2

    2

    5

    BLU

    LT GRN

    BRN

    GRY

    RED

    LT GRN

    BLU

    PNK

    BRN

    BLK

    WHT

    WHT

    YEL

    GRN

    BLU

    GRN

    GRN

    YEL

    6

    14

    23

    LT BLU

    YEL

    BLK

    A31

    SCS

    A42

    WEN

    A20

    ETCSRLY

    A15

    IMOFPR

    A29

    VSSOUT

    ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    *4: Автомобиль с ЛРК

    1

    3

    WHT/GRN

    AD

    AB

    Y

    AA

    Z

    ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:
    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
    (9)№ 12 +B IGP (15 A)
    (10)№ 7 IG1 FUEL PUMP (топливный насос) (15 A)
    (11)№ 9 IG1 METER (7,5 A)
    (12)№ 8 IG1 ALTERNATOR (генератор) (7,5 A)
    (13)№ 25 +B DBW (ETCS) (15 A)
    (14)№ 18 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА IG2 (7,5 A)

    AI

    AC

    AK

    U

    Q

    L

    K

    *4

    6

    4

    2

    AG

    AF

    AH

    ST

    1

    GRN

    PNK

    BRN

    РЕЛЕ
    ПРЕРЫВАНИЯ
    ПОДАЧИ
    ТОКА НА СТАРТЕР
    (ST CUT)

    21-КОНТАКТНЫЙ (21Р) РАЗЪЕМ

    23P РАЗЪЕМ

    21-КОНТАКТНЫЙ (21Р) РАЗЪЕМ

    8

    18

    15

    BRN

    RED

    RED

    C1

    IG1ETCS

    BLU

    PNK

    3

    14

    1

    RED

    A

    AE

    W

    GRN

    6

    14Р РАЗЪЕМ

    6

    К
    блоку навигации
    (с навигацией)

    }


    A36

    CANH

    WHT

    A37

    CANL

    LT GRN

    A44

    IMOCD

    2

    3

    4

    5

    8

    9

    10

    11

    7

    AF

    AD

    К БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    РАЗЪЕМ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    14

    6

    16

    12

    5

    4

    BLK

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    11

    27

    12Р
    СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
    РАЗЪЕМ

    1

    RED

    WHT

    WHT

    RED

    BLK

    17*4

    7

    К
    БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ-
    МОДУЛЯТОРА VSA

    RED

    17P РАЗЪЕМ
    (21P РАЗЪЕМ)

    *4

    G501

    *4: Автомобиль с ЛРК

    AH

    AG

    WHT

    RED

    К
    ДАТЧИКУ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ

    BRN

    9

    }