Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена боковой опоры двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
    1. Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
    1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
    img

    1. Ослабьте болт и гайки (A) крепления трансмиссии (А).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
    img

    1. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    МКП
    img
    АКП
    img