Замена боковой опоры двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
-
Снимите верхнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
|
-
Снимите усилитель (А) боковой опоры двигателя, затем снимите боковую опору двигателя (В).
-
Установите боковую опору двигателя, затем установите усилитель боковой опоры двигателя.
|
|
-
Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
-
Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
-
|
|
-
Ослабьте болт и гайки (A) крепления трансмиссии (А).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
|
-
Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
|
-
Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
|
-
Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
|