Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Снятие
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
|
Установка
-
Установите автоматический натяжитель.
|
|
-
Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.
|
|