Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие цепи привода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
    img

    1. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу (В).
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите масляный насос.
    img

    1. Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
      Длина тяги натяжителя
      Рабочий предел:
      14,5 мм

    1. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    1. Снимите шкив коленчатого вала.
    img

    1. Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ (A) и рычаг натяжителя цепи привода ГРМ (B).
    1. Снимите цепь привода ГРМ.
    img