Разборка генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Выкрутите четыре сквозных болта.
|
|
-
Нагревайте гнездо подшипника феном мощностью 1000 Ватт около 5 минут (50-60 °C).
|
|
-
Используя отвертку с плоским жалом, вставьте ее в отверстия и разожмите заднюю крышку и торцевую крышку передней части вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.
|
|
-
Отделите заднюю крышку (А) и торцевую крышку передней части вала (В) при помощи статора (С), прикрепленного к задней крышке.
|
|
-
Если вы не заменяете передний и/или задний подшипник, перейдите к
Этап 17
. Зажмите ротор в тисках с мягкими прокладками, затем снимите контргайку шкива.
|
|
-
Выньте ротор специальным съемником, как показано на рисунке.
-
Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
|
|
-
Снимите задний подшипник используя съемник как показано на изображении.
|
|
-
Используйте ручной пресс для установки нового заднего подшипника. Во избежание повреждения подшипника, давите только на внутреннее кольцо .
|
|
-
Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.
|
|
-
Удерживая торцевую крышку передней части вала в тисках, выбейте передний подшипник при помощи вкладыша подшипника и молотка.
|
|
-
С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.
|
|
Проверка состояния щеток генератора
-
Измерьте длину обеих щеток при помощи штангенциркуля.
Длина щеток генератора
|
Стандартный (новый):
|
15,5 мм
|
Рабочий предел:
|
1,5 мм
|
|
|
Проверка токосъемника ротора
-
Проверьте неразрывность соединения между контактными кольцами (А).
-
Проверьте неразрывность цепи между каждым кольцом токосъемника (А), ротором (В) и валом ротора (С).
|
|
Повторная сборка генератора
-
Если вы сняли шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее контргайку с моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м).
-
Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
-
Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,8 мм, чтобы удерживать их на месте.
-
Нагревайте гнездо подшипника феном мощностью 1000 Ватт около 5 минут (50-60 °C).
|
|
-
Соедините заднюю крышку в сборе (А) и блок крышки передней части вала/ротора (В), затяните четыре сквозных болта (С) и вставьте штифт (D).
-
После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
-
|
|