Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка генератора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа
     07749-0010000

    Устройство для крепления рукоятки, 42 x 24 мм
     07746-0010300
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением.
    Разборка генератора
    1. Снимите термозащитный щиток (А) и крепежные скобы жгута проводов (В).
    img

    1. Снимите изолятор зажима.
    img

    1. Выкрутите четыре сквозных болта.
    img

    1. Нагревайте гнездо подшипника феном мощностью 1000 Ватт около 5 минут (50-60 °C).
    img

    1. Используя отвертку с плоским жалом, вставьте ее в отверстия и разожмите заднюю крышку и торцевую крышку передней части вала.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.
    img

    1. Отделите заднюю крышку (А) и торцевую крышку передней части вала (В) при помощи статора (С), прикрепленного к задней крышке.
    img

    1. Если вы не заменяете передний и/или задний подшипник, перейдите к Этап 17 . Зажмите ротор в тисках с мягкими прокладками, затем снимите контргайку шкива.
    img

    1. Выньте ротор специальным съемником, как показано на рисунке.
    1. Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
      • Если ротор или торцевая крышка передней части вала повреждены, замените генератор.
      • Если ротор и торцевая крышка передней части вала в порядке, перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Снимите задний подшипник используя съемник как показано на изображении.
    img

    1. Используйте ручной пресс для установки нового заднего подшипника. Во избежание повреждения подшипника, давите только на внутреннее кольцо .
    img

    1. Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.
    img

    1. Удерживая торцевую крышку передней части вала в тисках, выбейте передний подшипник при помощи вкладыша подшипника и молотка.
    img

    1. С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.
    img

    Проверка состояния щеток генератора
    1. Измерьте длину обеих щеток при помощи штангенциркуля.
      • Если щетка меньше допустимого рабочего диапазона, замените заднюю крышку.
      • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к Этап 18 .
      Длина щеток генератора
      Стандартный (новый):
      15,5 мм
      Рабочий предел:
      1,5 мм

    img

    Проверка токосъемника ротора
    1. Проверьте неразрывность соединения между контактными кольцами (А).
      • Если соединение есть, перейдите к Этап 19 .
      • Если имеется разрыв, замените узел ротор.
    1. Проверьте неразрывность цепи между каждым кольцом токосъемника (А), ротором (В) и валом ротора (С).
      • Если соединение прерывается, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к Этап 20 .
      • Если цепь исправна, замените блок ротора.
    img

    Повторная сборка генератора
    1. Если вы сняли шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее контргайку с моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м).
    1. Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
    1. Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,8 мм, чтобы удерживать их на месте.
    1. Нагревайте гнездо подшипника феном мощностью 1000 Ватт около 5 минут (50-60 °C).
    img

    1. Соедините заднюю крышку в сборе (А) и блок крышки передней части вала/ротора (В), затяните четыре сквозных болта (С) и вставьте штифт (D).
    1. После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
    img