Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка насоса рабочей жидкости (ATF)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Установите ведущую шестерню насоса автоматической трансмиссии (А), ведомую шестерню (В) и ведомую шестерню насоса ATF (С) в корпус основного клапана (D). Смажьте все детали рабочей жидкостью АКП и установите ведущую шестерню насоса поверхностью с канавками и фасками вверх.
    img

    1. Замерьте боковой зазор в зацеплении ведущей шестерни насоса ATF (А) и ведомой шестерни (В).
      Боковой (радиальный) зазор шестерен насоса:
      Стандартный (новый):
      Ведущая шестерня насоса:
      0,210-0,265 мм
      Ведомая шестерня насоса:
      0,070-0,125 мм

    img

    1. Снимите ось ведомой шестерни насоса. Измерьте осевой зазор между ведомой шестерней насоса (А) и корпусом клапана (В) при помощи прямого бруска (С) и измерительного щупа (D).
      Осевой зазор ведущей/ведомой шестерни насоса автоматической коробки передач:
      Стандартный (новый):
      0,03−0,05 мм
      Рабочий предел:
      0,07 мм

    img