Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
-
Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
-
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
-
Выжмите педаль тормоза и затем педаль акселератора до упора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем повторите проверку в режимах 2, 1 и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
-
Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
-
Высокая частота вращения должна быть одинакова в режимах D, 2, 1 и R.
-
Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
Давление во время проветрки:
|
Спецификация:
|
2,670 об./мин (мин
-1
)
|
Рабочий предел:
|
2.520-2.820 об/мин (мин
-1
)
|
-
Если частота вращения двигателя, когда он глохнет, выходит за границы рабочего предела, вероятные причины поломки представлены в таблице:
Неисправность
|
Возможные причины
|
Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R
|
-
Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Заедание клапана регулятора
-
Слипание фрикциона
|
Обороты двигателя выше установленных в режиме 1
|
Слипание фрикциона 1-й передачи
|
Обороты двигателя выше установленных в режиме 2
|
Слипание фрикциона 2-й передачи
|
Обороты двигателя выше установленных в режиме R
|
Залипание фрикциона 4-ой передачи
|
Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
-
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
|
|
|