Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1


    Корпус диференциала АКП

    Наименование
    Размер
    Квалификация
    Стандартный или новый
    Рабочий предел
    Корпус диференциала АКП
    Внутренний диаметр контактной поверхности вала шестерни
    18,000−18,025 мм
    ———
    Зазор между держателем и валом шестерни
    0,023−0,057 мм
    0,1 мм
    Внутренний диаметр контактной площадки приводного вала
    28,015−28,045 мм
    ———
    Зазор между держателем и приводным валом
    0,045−0,086 мм
    0,12 мм
    Внутренний диаметр контактной поверхности промежуточного вала
    28,015-28,045 мм
    ———
    Зазор между держателем и промежуточным валом
    0,045−0,086 мм
    0,12 мм
    Начальный крутящий момент (предварительная нагрузка) опорного подшипника
    Для нового подшипника
    2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см)
    Регулировка
    Для повторно используемого подшипника
    2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см)
    Регулировка
    Люфт ведомой шестерни главной передачи
    (Ссылки)
    0,087-0,146 мм
    0,2 мм