Замена наружного кольца держателя дифференциала АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуются специальные инструменты
Рукоятка специального ключа
07749-0010000
Устройство для крепления рукоятки, 78 x 80 мм
07NAD-PX40100
Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм
07746-0010600
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подшипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
-
Всегда заменяйте подшипник на новый при замене наружного кольца.
-
Не используйте упорную прокладку на корпусе гидротрансформатора.
-
Установите предварительный натяг подшипника после замены подшипника и наружного кольца.
-
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
-
Снимите наружное кольцо подшипника (А), разделитель 76,2 мм (В) и регулировочную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C струйным сушильным аппаратом (Е). Не нагревайте корпус до температуры выше 100 °C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой наружного кольца подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.
|
|
-
Установите регулировочную прокладку 76 мм (А), разделитель 76,2 мм (В) и новое наружное кольцо подшипника (С) в картер коробки передач (D).
|
|
-
Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между наружным кольцом, разделителем, прокладкой и корпусом.
|
|
-
Снимите наружное кольцо подшипника (А) и упорную шайбу 80 мм (В) с корпуса гидротрансформатора (С).
-
Установите упорную шайбу 80 мм и новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора.
|
|
-
Аккуратно устанавливайте наружное кольцо в корпус, используя специальный инструмент.
|
|