Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка фрикциона 1-ой, 2-ой и 3-ей передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пакет фрикциона 1-й, 2-й и 3-й передач располагается в напорной камере сброса давления фрикциона между пружиной возврата и поршнем фрикциона. Сальник устанавливается на периферии пружины возврата и соприкасается с поршнем фрикциона. Не разбирайте пружину возврата и поршень. Если вы удалите держатель пружины с поршня, это повредит сальник при переустановке держателя в поршень.
    1. Снимите стопорное кольцо при помощи отвертки.
    img

    1. Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (5), волнистые пластины фрикциона (С) (5) и волнистую пружину (D) с барабана фрикциона 1-й передачи (Е).
    img

    1. Снимите упорную пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (5), волнистые диски (С) (3), плоскую пластину (2 мм) (D), толстую пластину (4 мм) (Е) и волнистую пружину (F) из барабана фрикциона 2-й передачи (G).
    1. Нанесите метку на толстую (2 мм) пластину.
    img

    1. Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (B) (5), волнистые пластины фрикциона (С) (3), плоскую пластину фрикциона(D) (2) и волнистую пружину (Е) с барабана фрикциона 3-й передачи (F).
    1. Нанесите метки на плоские пластины.
    img