Проверка давления АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуются специальные инструменты
Набор манометра давления масла АКП
07406-0020004
-
-
Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания грязи и посторонних частиц в отверстия при подсоединении манометра.
-
Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
|
-
Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).
-
Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2000 об./мин (мин
-1
).
ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Трубопровод
|
900-960 кПа (9,2−9,8 кгс/см
2
)
|
850 кПа (8,7 кгс/см
2
)
|
-
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.
-
Установите уплотнительный болт на проверочный порт канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните болт до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
|
-
Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.
|
|
-
Снимите впускной воздуховод и корпус воздухоочистителя и подсоедините манометр к проверочному порту давления (С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
-
Запустите двигатель.
-
Переключитесь в 1-е положение и измерьте давление фрикциона -1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
-
Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С)
|
890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см
2
, )
|
840 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
-
Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
-
Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
-
Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
|
|
-
Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.
|
|
-
Подсоедините манометр к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
-
При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.
-
Запустите двигатель, переключитесь в положение D и выберите режим движения D3, нажав переключатель D3.
-
Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
-
Отключите режим движения D3, нажав переключатель D3, и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт давления (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин
-1
).
-
Измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона -1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин
-1
).
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
|
900-960 кПа (9,1-9,8 кгс/см
2
)
|
850 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
-
Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
-
Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин
-1
) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
|
900-960 кПа (9,1-9,9 кгс/см
2
)
|
850 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
-
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
-
Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
-
Если измерения давления выходят за границы рабочего предела, вероятные причины поломки представлены в таблице:
Неисправность
|
Возможные причины
|
Отсутствие или низкое значение главного давления
|
-
Гидротрансформатор
-
Насос рабочей жидкости АКП
-
Клапан регулятора
-
Обратный клапан гидротрансформатора
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
|
-
Фрикцион 1-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
|
-
Фрикцион 2-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
|
-
Фрикцион 3-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
|
-
Фрикцион 4-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
|
-
Фрикцион 5-ой передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме R
|
-
Сервоклапан
-
Фрикцион 4-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|