Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Набор манометра давления масла АКП
     07406-0020004
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля, убедившись, что он надежно поддерживается и позвольте передним колесам свободно вращаться. Или поднимите автомобиль.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания грязи и посторонних частиц в отверстия при подсоединении манометра.
    1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    img

    1. Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2000 об./мин (мин -1 ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Трубопровод
      900-960 кПа (9,2−9,8 кгс/см 2 )
      850 кПа (8,7 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.
    1. Установите уплотнительный болт на проверочный порт канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните болт до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    img

    1. Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.
    img

    1. Снимите впускной воздуховод и корпус воздухоочистителя и подсоедините манометр к проверочному порту давления (С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
    1. Запустите двигатель.
    1. Переключитесь в 1-е положение и измерьте давление фрикциона -1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
    1. Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 1-ой передачи (В)
      Фрикцион 2-ой передачи (С)
      890−970 кПа (9,1−9,9 кгс/см 2 , )
      840 кПа (8,6 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
    img

    1. Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.
    img

    1. Подсоедините манометр к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
    1. При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.
    1. Запустите двигатель, переключитесь в положение D и выберите режим движения D3, нажав переключатель D3.
    1. Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
    1. Отключите режим движения D3, нажав переключатель D3, и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт давления (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин -1 ).
    1. Измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона -1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2000 об./мин (мин -1 ).
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 3-ей передачи (D)
      Фрикцион 4-ой передачи (Е)
      Фрикцион 5-ой передачи (F)
      900-960 кПа (9,1-9,8 кгс/см 2 )
      850 кПа (8,6 кгс/см 2 )

    1. Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
    1. Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин -1 ) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
      900-960 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 )
      850 кПа (8,6 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    1. Если измерения давления выходят за границы рабочего предела, вероятные причины поломки представлены в таблице:
      Неисправность
      Возможные причины
      Отсутствие или низкое значение главного давления
      • Гидротрансформатор
      • Насос рабочей жидкости АКП
      • Клапан регулятора
      • Обратный клапан гидротрансформатора
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
      • Фрикцион 1-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
      • Фрикцион 2-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
      • Фрикцион 3-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
      • Фрикцион 4-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
      • Фрикцион 5-ой передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме R
      • Сервоклапан
      • Фрикцион 4-й передачи
      • Уплотнительные кольца

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img