Проверка электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid C в Miscellaneous Test Menu (меню дополнительных тестов) при помощи системы HDS.
-
Проверьте электромагнитный клапан C управления давлением фрикциона АКП при помощи системы HDS.
-
Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к
Этап 4
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
|
-
Отсоедините разъем клапана С управления давлением фрикциона АКП.
-
Замерьте сопротивление в клеммах разъема клапана C управления давлением фрикциона АКП.
-
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 8
-
Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона, а другой провод-перемычку от положительной клеммы - к клемме № 1 разъема.
|
|
-
Отсоедините разъем от электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите соединительные трубки ATF (A), уплотнительные кольца (D) и прокладку (E).
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.
|
|
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан C управления давлением двигается.
-
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
-
Почистите установочную поверхность и каналы корпуса электромагнитного клапана и корпус трансмиссии.
-
Установите новую прокладку на корпус коробки передач и соединительные трубки.
-
Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки подвода рабочей жидкости АКП.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
-
Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|