Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
    1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid B в Miscellaneous Test Menu (меню дополнительных тестов) при помощи системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКП при помощи системы HDS.
      • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
    1. Замерьте сопротивление в клеммах разъема клапана B управления давлением фрикциона АКП.
      Стандарт:
      3?10 Ω

    1. Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона, а другой провод-перемычку от положительной клеммы - к клемме № 1 разъема.
      • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем и установите грязезащитный щиток.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите соединительные трубки ATF (A), уплотнительные кольца (D) и прокладку (E).
    1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением двигается.
    1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
    1. Почистите установочную поверхность и каналы корпуса электромагнитного клапана и корпус трансмиссии.
    1. Установите новую прокладку на корпус коробки передач и соединительные трубки.
    1. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки подвода рабочей жидкости АКП.
    1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
    1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
    1. Установите грязезащитный щиток.
    img