Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
    1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid A в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Проверьте электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП при помощи системы HDS.
      • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
    1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
    img

    1. Отсоедините неисправный электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Замерьте сопротивление в клеммах разъема клапана А управления давлением фрикциона АКП.
      Стандарт:
      3?10 Ω

    1. Подсоедините провод-перемычку от отрицательной клеммы аккумулятора к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона, а другой провод-перемычку от положительной клеммы к клемме № 1 разъема.
      • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем заново и установите все снятые части.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Открутите болты, крепящие скобы хомута жгута и скобы впускной линии охладителя ATF.
    1. Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите трубку подвода рабочей жидкости АКП (В), соединительные трубки рабочей жидкости АКП (С), уплотнительные кольца (D) и прокладку (Е).
    1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие загрязнения.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан А управления давлением двигается.
    1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапан заедает или перемещается медленно или если он не работает, замените электромагнитный клапан А.
    1. Почистите установочную поверхность и каналы корпуса электромагнитного клапана и корпус трансмиссии.
    1. Установите новую прокладку на корпус трансмиссии, трубку подвода рабочей жидкости АКП и соединительные трубки. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки подвода рабочей жидкости АКП.
    1. Установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
    1. Закрепите болтами скобы хомута жгута и скобы впускной линии охладителя ATF.
    1. Установите трубу впускного тракта и корпус воздухоочистителя.
    img