Установка картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
-
Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
-
Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
|
|
-
Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
-
Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают маслоотражательную пластину.
|
|
-
Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
|
-
Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) клапана ручного управления с направляющей (С) клапана ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.
|
|
-
Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
|
-
Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
-
Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
-
Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
-
-
|
|
-
Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
-
Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или к зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
-
Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
|
|
-
При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
|
|
-
Убедитесь, что стопорное кольцо (А) подшипника вторичного вала встало в канавки подшипника и корпуса, и зазор (В) составляет 0-7 мм
-
Вкрутите болты крепления корпуса трансмиссии (20 болтов), а также кронштейн трансмиссии. Затяните крепежные болты до 44 Н·м (4,5 кгс·м) в перекрестном порядке, в два или более приема.
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала на корпус трансмиссии.
-
Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала, а также шайбу датчика (Е).
|
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (F) на разъем (G) жгута проводов электромагнита переключения и установите разъем на корпус трансмиссии.
-
Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
-
Разъем провода RED к электромагнитному клапану Е.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
-
Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
-
Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
-
Разъем провода YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану D.
|
|
-
Установите новую прокладку (А), установочные штифты (В) и кожух электромагнитного клапана переключения (С), затем закрепите кожух болтами.
|
|