Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка картера АКП и вала в сборе

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
    1. Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
    1. Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
    img

    1. Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
    1. Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают маслоотражательную пластину.
    img

    1. Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
    img

    1. Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) клапана ручного управления с направляющей (С) клапана ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления посте присоединения к валу управления.
    img

    1. Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
    img

    1. Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
    1. Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
    1. Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
    img

    1. Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
    1. Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или к зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
    1. Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.
    img

    1. При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
    img

    1. Убедитесь, что стопорное кольцо (А) подшипника вторичного вала встало в канавки подшипника и корпуса, и зазор (В) составляет 0-7 мм
    1. Вкрутите болты крепления корпуса трансмиссии (20 болтов), а также кронштейн трансмиссии. Затяните крепежные болты до 44 Н·м (4,5 кгс·м) в перекрестном порядке, в два или более приема.
    img

    1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала на корпус трансмиссии.
    1. Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала, а также шайбу датчика (Е).
    img

    1. Установите новое уплотнительное кольцо (F) на разъем (G) жгута проводов электромагнита переключения и установите разъем на корпус трансмиссии.
    1. Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
      • Разъем провода RED к электромагнитному клапану Е.
      • Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
      • Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
      • Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
      • Разъем провода YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану D.
    img

    1. Установите новую прокладку (А), установочные штифты (В) и кожух электромагнитного клапана переключения (С), затем закрепите кожух болтами.
    img