Снятие картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуются специальные инструменты
Щипцы для стопорных колец
07LGC-0010100
-
Снимите подводную трубку (А) с вала паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) из корпуса автоматической трансмиссии.
-
Снимите крышку (С) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (D) и прокладку (Е).
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения и снимите разъем жгута электромагнита (F).
-
Снимите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (G) и датчик частоты вращения коленчатого вала (H), а также шайбу датчика (I).
-
Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (J) (20 болтов) и кронштейн трансмиссии (K).
|
|
-
Совместите пружинный фиксатор (А) вала управления селектора (В) c канавкой (С) в корпусе трансмиссии перемещением вала управления рычагом управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении.
-
При разведении стопорного кольца вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите картер коробки передач. Уберите щипцы для стопорных колец и снимите картер коробки передач.
-
Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
-
Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
-
Снимите рычаг управления селектора с вала управления.
|
|
-
Отведите стопорную пружину (А) от стопорного рычага (В).
|
|
-
Снимите вал управления селектора (А) с картера гидротрансформатора (В).
-
Отведите стопорный рычаг (B) от промежуточного вала (C).
|
|
-
Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
-
Снимите маслоотражательную пластину.
-
Снимите дифференциал в сборе.
|
|