Установка торцевой крышки АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
Требуется специальный инструмент
Набор крепления первичного вала
07PAB-0010000
-
Установите специальный инструмент на первичный вал.
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Шлицы и резьбы первичного вала.
-
Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
|
-
Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
-
Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до
Этап 18
.
-
Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Резьбы и шлицы промежуточного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
-
Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
-
Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.
-
Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
-
Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
-
Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
|
|
-
Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
-
Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
-
Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
|
-
Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7−1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В).
|
|
-
Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
-
-
Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (D) на грань головки болта.
|
|
-
Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
|
|
-
Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.
-
Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и болты 6 х 1,0 мм (12 болтов).
-
Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.
|
|
-
Переместите вал управления селектора (А) в положение N, передвигая рычаг управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
|
|
-
Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези, для установки положения N.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.
|
|
-
Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).
|
|
-
Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
|
-
Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).
-
Установите крышку переключателя диапазонов (D).
|
|
-
Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).
-
Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
|
|
-
Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн (F) крепления жгута проводов.
|
|
-
Установите крепежный кронштейн фильтра ATF (А) на корпус трансмиссии и закрепите фильтр ATF (В) на крепежный кронштейн с держателем фильтра (С) и 6 x 1,0 мм болтом (D). Установите входной трубопровод охладителя ATF (Е) с новыми болтами (F) и новыми уплотнительными шайбами (G).
-
Закрепите кронштейны подводящего трубопровода охладителя ATF 6 x 1,0 мм болтами на трансмиссии.
-
Установите выходной трубопровод охладителя ATF (H) с болтами (I) и новыми уплотнительными шайбами (J), и закрепите 6 x 1,0 мм болты на трансмиссии.
|
|
-
Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).
|
|