Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка аккумуляторной батареи

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумуляторной батареей, она может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.
    Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Требуемое диагностическое оборудование
    • Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
      Вольтметр со шкалой 0-18В, омметр со шкалами 0-100 А и 0-500 А, и угольный столбик 0-300 Вт
    • для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
      быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
    img

    Процедура проверки:
    1. Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
    1. Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к Этап 3 .
    1. Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
      После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
      • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
      • Если напряжение равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте батарею током 40 А в течение 3 минут.
      Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.

      • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
      • -
        Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
        -
        Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
      • Если напряжение ниже 6,5 В, аккумуляторную батерею следует заряжать током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
        После этого снова проведите испытание нагрузкой.
      • -
        Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
        -
        Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.