Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов блока управления сигнализацией

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Отсоедините 20-контактный разъем 20Р (А) и 16-контактый разъем 16Р (В) от блока охранной сигнализации (С).
    1. Проверьте клеммы гнезд и разъемов, чтобы убедиться в их надежном контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Проведите эти проверки входных сигналов, не подключая разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      B8
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      B7
      Светлоголубой (LT BLU)[розовый] ([PNK])
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А11
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      B16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" кузова (G502 или G503).
      • Разрыв в проводе
      B13
      BRN
      При всех условиях
      Соедините с "массой" кузова:
      Индикатор сигнализации должен включиться.
      • Перегорел предохранитель № 23 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Неисправна панель приборов
      • Разрыв в проводе
      B2
      YEL
      При всех условиях
      Соедините с "массой" кузова: Звуковой сигнал охранной сигнализации должен включаться.
      • Перегорел предохранитель № 14 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Неисправно реле звукового сигнала охранной сигнализации
      • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
      • Разрыв в проводе
      B9
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Неисправна аудиосистема
      • Разрыв в проводе
      А6
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой А6 и клеммой В5 разъема интегрированного блока управления:
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      А17
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой А17 и клеммой В4 разъема интегрированного блока управления:
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      B14
      BLU
      Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ указатель поворота.
      Соедините с "массой" кузова: Должен включиться левый указатель поворота.
      • Перегорел предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен выключатель указателя поворотов
      • Реле указателей поворота/ реле аварийной сигнализации неисправно
      • Разрыв в проводе
      B6
      LT GRN
      B12
      ORN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммами B12 и № 3 блока сирены охранной сигнализации.
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

      [ ]:
      KG

    1. Соедините разъемы блока управления охранной сигнализацией и проведите проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправностей, то неисправна внутренняя цепь блока управления охранной сигнализации.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А20
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А9
      RED
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А19
      BRN
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А8
      PUR
      Ключ в замке зажигания.
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Ключ вынут из замка зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А18
      BRN
      Капот открыт:
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправеность выключателя капота
      • Плохой контакт с "массой" в точке G302
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Капот закрыт
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А1
      PNK
      Разблокирована кнопка блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель ключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Заблокирована кнопка блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А12
      GRY
      Разблокирована кнопка блокировки замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Заблокирована кнопка блокировки замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      Разблокирована кнопка блокировки замка левой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Заблокирована кнопка блокировки замка левой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      Разблокирована кнопка блокировки замка правой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Плохой контакт с "массой" в точке G601
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Заблокирована кнопка блокировки замка правой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      Разблокирована кнопка замка двери багажного отделения
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Переключатель замка двери багажного отделения
      • Плохой контакт с "массой" в точке G701
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Кнопка замка двери багажного отделения заблокирована
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А4
      RED
      Цилиндра замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Разрыв в проводе
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.
      А3
      ·
      B3
      WHT
      Цилиндр замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1 В.
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не менее 5 В.


    img