Проверка тормозного усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
Проверка работы томозного усилителя
-
Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
-
Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
-
Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
|
-
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
-
Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
|
Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
|
Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см
2
)
|
0 (0)
|
98 (10)
|
0 (0)
|
294 (30)
|
1.560 (15,9, 226)
|
97,3 (730)
|
98 (10)
|
6.910 (70,5, 1.001)
|
294 (30)
|
11.500 (117,3, 1.666)
|
-
Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
-
Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|
|