Проверка патрубков моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
-
Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
-
Убедитесь, что сверло диаметром 1,7 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром1,8 мм).
-
Вставьте другой конец сверла диаметром 3,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 3,2 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
-
Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 200 кПа (1,2 2,0 кгс/см
2
) чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
-
Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Моменты затяжки:
|
22 Н·м (2,2 кгс·м)
|
|
|