Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка патрубков моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
      • Убедитесь, что сверло диаметром 1,7 мм проходит через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром1,8 мм).
      • Вставьте другой конец сверла диаметром 3,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 3,2 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана (В) свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
      • Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 200 кПа (1,2 2,0 кгс/см 2 ) чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.
    1. Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
      Моменты затяжки:
      22 Н·м (2,2 кгс·м)

    img