Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Снятие
    1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
    img

    1. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
    img

    1. Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
    img

    1. Снимите автоматический натяжитель.
    img

    Установка
    1. Установите автоматический натяжитель.
    img

    1. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
    img

    1. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M, равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
    img

    1. Установите картер цепи привода ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.
    img