Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
Снятие
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
|
Установка
-
Установите автоматический натяжитель.
|
|
-
Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70-K0334M, равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 5 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
|
-
Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.
|
|