Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы блокировки включения заднего хода МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
    На скорости автомобиля 20 км/ч и выше сигнал от блока ECM активизирует электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода, который задвигает стопорный кулачок и стопорный штифт в закрытое положение. В результате блокировка не может повернуться в положение заднего хода, делая невозможной работу передачи заднего хода. На скорости автомобиля 15 км/ч и ниже сигнал от блока ECM прерывается, выключая электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода. Возвратная пружина притягивает обратно выбранный стопорный штифт, позволяя блокировке свободно двигаться так, что становится возможным выбрать передачу заднего хода.
    Скорость автомобиля
    Блокиратор
    Выбор заднего хода
    Выше 20 км/ч
    ON
    Не позволяется
    Ниже 15 км/ч
    OFF
    OK
    IG-S/W OFF (В положении "выключено")
    OFF
    OK

    Возвратная пружина оттягивает
    стопорный штифт

    Блокировка

    Зафиксированное положение

    Выбор рычага

    Выбрав передачу
    заднего хода

    Возвратная пружина

    Выберите стопорный штифт

    Выберите стопорный кулачок

    Направление выбора заднего хода

    Блокиратор ВЫКЛ.

    }