Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Проверьте поверхности канала системы смазки, шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D, Е и F. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

      Стандарт:

      Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач):
      30,987−31,000 мм
      B поверхность дистанционного кольца 6-ой передачи:
      32,987−33,000 мм
      С поверхность дистанционного кольца 4-ой/5-ой передачи:
      35,987−36,000 мм
      Поверхность D игольчатого подшипника:
      41,984−42,000 мм
      Посадочная поверхность Е под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления):
      28,002−28,015 мм
      F Поверхность направляющего подшипника:
      19,967−19,980 мм


      Рабочий диапазон:

      A:
      30,93 мм
      B:
      32,93 мм
      C:
      35,93 мм
      D:
      41,93 мм
      E:
      27,95 мм
      F:
      19,91 мм

    img

    1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
      Стандарт:
      0,02 мм
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img