Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5
-
Проверьте поверхности канала системы смазки, шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D, Е и F. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач):
|
|
30,987−31,000 мм
|
B поверхность дистанционного кольца 6-ой передачи:
|
|
32,987−33,000 мм
|
С поверхность дистанционного кольца 4-ой/5-ой передачи:
|
|
35,987−36,000 мм
|
Поверхность D игольчатого подшипника:
|
|
41,984−42,000 мм
|
Посадочная поверхность Е под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления):
|
|
28,002−28,015 мм
|
F Поверхность направляющего подшипника:
|
|
19,967−19,980 мм
|
Рабочий диапазон:
A:
|
30,93 мм
|
B:
|
32,93 мм
|
C:
|
35,93 мм
|
D:
|
41,93 мм
|
E:
|
27,95 мм
|
F:
|
19,91 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
Стандарт:
|
0,02 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|