Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка зазора в масляном насосе МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Измерьте осевой зазор между шестерней масланого насоса (А) и картером сцепления (В) при помощи поверочного бруска (С) и щупа (D).
      Стандартный (новый):
      0,03−0,13 мм
      Рабочий диапазон:
      0,15 мм

    img

    1. Замерьте боковой зазор между внешним ротором (А) и картером сцепления (В) щупом (С).
      Стандартный (новый):
      0,1−0,2 мм
      Рабочий предел:
      0,22 мм

    img

    1. Замерьте боковой зазор между внешним ротором (А) и внутренним ротором (В) щупом (С).
      Стандартный (новый):
      0,14 мм
      Рабочий предел:
      0,2 мм

    1. Если зазор выходит за допустимые пределы, замените внешний и внутренний ротор масляный насос.
    img