Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка промежуточного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Проверьте канал системы смазки, поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
      Стандарт:
      Посадочная поверхность А под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач):
      30,002−30,015 мм
      В Поверхность под кольцо:
      42,975−42,991 мм
      С Поверхность шестерни заднего хода:
      45,934−45,950 мм
      D Посадочная поверхность под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления):
      43,974−43,990 мм
      Рабочий диапазон:
      A:
      29,95 мм
      B:
      42,92 мм
      C:
      45,88 мм
      D:
      43,92 мм


    img

    1. Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если осевое биение превышает рабочий предел, замените промежуточный вал.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img