Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    Снятие
    1. Снимите крышку двигателя.
    1. Снимите шланг возврата топлива инжектора (А).
    1. Отсоедините 2Р разъем (В) инжектора и поднимите держатель жгута проводов.
    img

    1. Вставьте ключ (А) в шарнир (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не двигайте шарнир.
    1. Наденьте ключ (С) на гайку (D), затем снимите трубы высокого давления (Е).
    img

    1. Снимите сопло (А) и инжектор (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Удалите нагар из инжектора (С) и цилиндра (D) с помощью тряпки или полотенца.
      • Область впрыскивания (Е) инжектора чистить не надо.
    img
    img

    Установка
    1. Установите угол инжектора, вручную затяните гайку (А) на новой трубе высокого давления.
    1. Установите сопло (В) и инжектор (С) с новым уплотнением (C).
    1. Затяните болт сопла (D) и затяните его на 90 °.
    1. Затяните гайки на инжекторе.
    1. Затяните гайки на топливораспределительной рампе (Е).
    1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если кольцевая прокладка (F) повреждена, замените блок шланга возврата инжектора (G).
      • Очистите, высушите и установите болты.
      • Затяните болты до указанного момента затяжки, затем установите их под указанным углом.
      • Трубу высокого давления нельзя использовать повторно после того, как она была снята или ослаблена. Замените пять труб высокого давления.
      • Если крепление шланга возврата инжектора была снята, ее необходимо заменить.
    img