Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входная проверка привода регулировки направления света фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1, BE3

    С лампой высокой интенсивности (HID)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки проверьте,
    • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 A), (МОДЕЛЬ ' 0,5) ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (10 A) (МОДЕЛЬ ' 0,6) в блоке реле и предохранителей под панелью управления ИЛИ
    • Нет ли погнутых, ослабших или покрытых коррозией клемм.
    1. Отсоедините колодки (А) 3-клеммных разъемов от каждого из электроприводов (В) регулировки направления света фар.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 и "массой" кузова. Соединение должно быть.
      • Если соединения нет, проверьте:
      • -
        Нет ли разрыва в сине-черном проводе, или
        -
        Неисправен блок управления регулировки направления света фар.
      • Если соединение есть, перейдите к Этап 3 .
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 1 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II). Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Если напряжения нет, проверьте:
      • -
        Разрыв в белом проводе или
        -
        Неисправен блок управления регулировки направления света фар.
      • Если напряжение аккумуляторной батареи есть, перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 2 и "массой" при включенном зажигании с ключом в положении "ON" (II) и включенных фарах. Должно быть напряжение, примерно, от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
      • Если соединение не соответствует указанному, проверьте
      • -
        Нет ли разрыва в LT BLU проводе, или
        -
        Неисправен блок управления регулировки направления света фар.
      • Если напряжение соответствует указанному, перейдите к Этап 5 .
    1. Если все проверки дают положительный результат, а приводы регулировки направления света фар не работают, привод замерз, заклинил, или был неправильно установлен. Если механическая проверка не показывает неисправность, замените привод в сборе с редуктором.
    1. После замены проведите проверку работы системы.
    img