Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи клапана продувки бачка абсорбера EVAP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1

    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 70 °C.
    Имеется ли здесь разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21).■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой N№1 2-контактного (2Р) разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и электрическим предохранителем № 8 IG1 ACG (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Соедините клемму № 2 2-контактного ("Р) разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP с "массой" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21).■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 2-контактного (2Р) разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    Имеется ли здесь сопротивление 33 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    НЕТ -
    img