Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Смазка и жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE1, BE3

    Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработавшим маслом.

    См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
    ТОЧКИ СМАЗКИ
    МАСЛО
    A
    Двигатель
    API (Американский институт нейти) сервисная марка: SL ИЛИ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОЕ МАСЛО SJ
    SAE вязкость Смотрите схему.
    B
    Механическая коробка передач
    Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda
    Всегда используйте масло для механических КП (MTF) марки Honda * Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
    C
    Торомзная система (включая контур ABS)
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Мы рекомендуем оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    D
    Трубка гидравлического привода сцепления
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    E
    Система рулевого управления с гидроусилителем
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
    Всегда используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду.
    F
    G
    концы тросов
    Вилка выжимного подшипника
    Смазка Super на основе мочевины, выдерживающая высокую температуру UM264 (P/N 41211-PY5-305)
    H
    I
    J
    К
    L
    М
    N
    О
    Рычаги, связанные с педалями
    Выводы аккумуляторной батареи
    Лючок заливной горловины топливного бака
    Петли капота и защелка капота
    Петли двери багажного отделения
    Дверные петли: верхний и нижний
    Стопор открытой двери
    Редуктор рулевого управления
    Универсальная смазка
    P
    защитный колпак поршня в тормозном суппорте
    Смазка для резиновых деталей
    Q
    R
    S
    уплотнения поршня в тормозном суппорте, сальники, поршневые пальцы и защитные колпаки суппорта
    Кончик троса привода дроссельной заслонки (ниже панели управленияой )
    Кончик троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)
    силиконовая смазка
    T
    Компрессор кондиционера воздуха
    Масло для компрессора:
    Модель двигателя D17A2: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003 or 38899-P13-A01)
    Модель двигателя K20A9: DENSO ND-OIL 8 (P/N 38897-PR7-003 , 38898-PR7-003 or 38899-PR7-A01)
    Для хладогента HFC-134a (R-134a)

    вслучае отсутствия оригинальногомасла для механических КП (MTF) марки Hondа,используйтеммасло API СЕРВИСНОЙ МАРКИ SJ ИЛИ МОТОРНОЕ МАСЛО С ВЫСОКОЙ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ С ВЯЗКОСТЬЮ SAE 10W-30 ИЛИ 10W-40В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ

    img

    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
    Модель двигателя D17A2:
    img
    Модель двигателя K20A9:
    img