Проверка механизмов переключателя люка крыши
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме АВТО или часто возвращается назад (заедание),
откалибруйте люк
перед проведения проверки по входным сигналам.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Отсоедините 10Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
При отсоединенном блоке управления, проведите эти проверки входными сигналами в разъеме.
-
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
-
Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените блок управления.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
6
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
2
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
3
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении ON (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
4
|
RED
|
Замок зажигания в положении "ON", выключатель люка крыши в положение "TILT".
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
5
|
GRN
|
Замок зажигания в положении "ON", выключатель люка крыши в положение "OPEN"
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
10
|
GRY
|
Замок зажигания в положении "ON", выключатель люка крыши в положение "TILT".
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
|
|