С лампой высокой интенсивности (HID)
-
-
Отсоедините 14-клеммную колодку разъема (А) от блока управления (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
С все еще отсоединенным разъемом блока управления положением фар, выполните входные проверки разъема.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
7
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
|
14
|
GRY
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
Выключатель фар включен
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Оно должно быть не более 1,5 В.
|
1
|
YEL
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
4
|
PNK
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II) поднимите переднюю часть автомобиля и медленно проворачивайте одно колесо, удерживая другое.
|
Измерьте напряжение между клеммами № 4 ("+") и № 7 (−) разъема.
Должно периодически возникать напряжение 0−5 В, или выше 0−5 В, или выше.
|
-
Неисправен блок ЕСМ
-
Разрыв в проводе
|
5
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 5 и № 6.
Величина сопротивления должна быть около 5 кΩ.
Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 3 и № 6.
Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 кΩ и 4,5 кΩ.
|
|
6
|
RED
|
3
|
GRY
|
2
|
GRY
|
При всех условиях
|
Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 2 и № 9.
Величина сопротивления должна быть около 5 кΩ.
Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 8 и № 9.
Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 кΩ и 4,5 кΩ.
|
|
9
|
BRN
|
8
|
LT BLU
|
-
Снова подсоедините разъем к блоку управления положением фар, и убедитесь что все входные проверки соответствующего разъема в блоке реле и предохранителей под панелью управления прошли успешно.
-
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
-
Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления регулировкой света фар. Замените его.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
11
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть.
|
Неисправен блок управления регулировки направления света фар
|
6
|
RED
|
9
|
BRN
|
10
|
WHT
|
Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар
|
Измерьте напряжение между клеммами № 10 ("+") и № 11 (−):
Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
11
|
BLU
|
12
|
LT BLU
|
Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар
|
Измерьте напряжение между клеммами № 12 ("+") и № 11 (−):
Должно быть напряжение, примерно, от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
|
|
11
|
BLU
|
|
|