Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока управления фарами

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, BE1, BE3

    С лампой высокой интенсивности (HID)
    1. Отсоедините 14-клеммную колодку разъема (А) от блока управления (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. С все еще отсоединенным разъемом блока управления положением фар, выполните входные проверки разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      7
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G451
      • Разрыв в проводе
      14
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Выключатель фар включен
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Оно должно быть не более 1,5 В.
      1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      4
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II) поднимите переднюю часть автомобиля и медленно проворачивайте одно колесо, удерживая другое.
      Измерьте напряжение между клеммами № 4 ("+") и № 7 (−) разъема.
      Должно периодически возникать напряжение 0−5 В, или выше 0−5 В, или выше.
      • Неисправен блок ЕСМ
      • Разрыв в проводе
      5
      WHT
      При всех условиях
      Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 5 и № 6.
      Величина сопротивления должна быть около 5 кΩ.
      Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 3 и № 6.
      Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 кΩ и 4,5 кΩ.
      • Неисправен передний датчик системы регулировки направления света фар
      • Разрыв в проводе
      6
      RED
      3
      GRY
      2
      GRY
      При всех условиях
      Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 2 и № 9.
      Величина сопротивления должна быть около 5 кΩ.
      Проверьте, имеется ли соединение между клеммами № 8 и № 9.
      Должно быть соединение с сопротивлением, примерно, 0,5 кΩ и 4,5 кΩ.
      • Неисправен передний датчик системы регулировки направления света фар
      • Разрыв в проводе
      9
      BRN
      8
      LT BLU

    1. Снова подсоедините разъем к блоку управления положением фар, и убедитесь что все входные проверки соответствующего разъема в блоке реле и предохранителей под панелью управления прошли успешно.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления регулировкой света фар. Замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      11
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      Неисправен блок управления регулировки направления света фар
      6
      RED
      9
      BRN
      10
      WHT
      Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар
      Измерьте напряжение между клеммами № 10 ("+") и № 11 (−):
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
      • Неисправен блок управления регулировки направления света фар
      • Разрыв в проводе
      11
      BLU
      12
      LT BLU
      Включено зажигание (II), включен центральный выключатель фар
      Измерьте напряжение между клеммами № 12 ("+") и № 11 (−):
      Должно быть напряжение, примерно, от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
      • Неисправены исполнительные механизмы регулировки направления света фар
      • Неисправен блок управления регулировки направления света фар
      • Разрыв в проводе
      11
      BLU

    img