Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Технические характеристики

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, BE1, BE3

    Наименование
    Размер
    Элемент
    Техническая характеристика
    РАЗМЕРЫ
    Максимальная длина
    4.285 mm
    Максимальная ширина
    1.795 mm
    Максимальная высота
    1.610 mm
    Колесная база
    2.680 mm
    Колея
    Передний
    1.550 mm
    Задний
    1.560 mm
    Дорожный просвет
    155 mm
    Пассажировместимость
    Шесть (6)
    МАССА
    Снаряженная масса (полная масса)
    Двигатель D17A2
    1.360−1.430 кг
    Двигатель K20A6
    1.405−1.469 кг
    Макс. разрешенная масса
    Двигатель D17A2
    1990 кг
    Двигатель K20A6
    2.030 кг
    Двигатель D17A2
    Тип
    Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC
    Расположение цилиндров
    4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
    Диам. цилиндра и ход поршня
    75 x 94,4 мм
    Рабочий объем
    1.668 см 3
    Степень сжатия
    9,9
    Газораспределительный механизм:
    С ременным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр
    Система смазки
    Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа
    Производительность масляного насоса
    При 6.000 об./мин. (мин −1 )
    36.4 л/минута
    Насос системы охлаждения
    При 6.000 об./мин. (мин −1 )
    130 л/минута
    Требуемое топливо
    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше
    Двигатель K20A6
    Тип
    Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC
    Расположение цилиндров
    4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно
    Диам. цилиндра и ход поршня
    86 x 86 мм
    Рабочий объем
    1.998 мм 3
    Степень сжатия
    9,8
    Газораспределительный механизм:
    С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр
    Система смазки
    Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа
    Производительность масляного насоса
    При 6.000 об./мин. (мин −1 )
    54,3 л/минута
    Насос системы охлаждения
    При 6.000 об./мин. (мин −1 )
    82 л/минута
    Требуемое топливо
    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше

    Наименование
    Размер
    Элемент
    Техническая характеристика
    СТАРТЕР
    Тип
    С шестеренчатым приводом
    Номинальная мощность
    Двигатель D17A2
    1,2 кВт
    Двигатель K20A6
    1,1 кВт
    Номинальное напряжение
    12 В
    Интервал отсчета времени
    30 секунд
    Направление вращения
    По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен
    СЦЕПЛЕНИЕ
    Фрикцион
    Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной
    Площадь трения фрикционного материала сцепления
    5M/T (ручная коробка передач)
    176 см 2
    6M/T (ручная коробка передач)
    203 см 2
    5-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя D17A2)
    Тип
    SJSM
    С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад
    Передаточные числа коробки передач
    Прямая 1:1
    Передаточное число
    1-я передача
    3,500
    2-я передача
    1,760
    3-я передача
    1,193
    4-ая
    0,942
    5-ая
    0,787
    Задний ход
    3,461
    Главная передача
    Тип
    Одна пара зубчатых колес
    Передаточное число
    4,933
    6-ступенчатая ручная коробка передач (тип двигателя K20A9)
    Тип
    JTW5
    С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 - для движения назад
    Передаточные числа коробки передач
    Прямая 1:1
    Передаточное число
    1-я передача
    3,533
    2-я передача
    1,880
    3-я передача
    1,354
    4-ая
    1,027
    5-ая
    0,825
    6-ая
    0,659
    Задний ход
    3,583
    Главная передача
    Тип
    Одна пара зубчатых колес
    Передаточное число
    4,388
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип
    Реечный механизм с гидралическим усилителем
    Общее передаточное число
    14,49
    Полное число оборотов рулевого колеса
    2,83
    Диаметр рулевого колеса
    380 mm
    ПОДВЕСКА
    Тип
    Передний
    Стойка МакФерсона
    Задний
    Двухручажная подвеска
    Амортизаторы
    Передний и задний
    Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом


    (продолжение)

    Наименование
    Размер
    Элемент
    Техническая характеристика
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Тип рабочей тормозной системы
    Передний
    С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками
    Задний
    С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками
    Тип стояночного тормоза
    Механический, воздействующий на задние колеса
    Площадь трения тормозных колодок
    Передний
    35 см 2 x 2
    Задний
    27 см 2 x 2
    ШИНЫ
    Размер передних и задних шин
    Тип двигателя D17A2
    195/65R15 91V
    Тип двигателя K20A9
    205/55R16 91V
    Размер шины запасного колеса
    T135/55R16 91V
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
    Заправочная емкость системы охлаждения
    4.700 ккал/ч
    Компрессор/KEIHIN
    Тип
    Scroll (Спиральный)
    Заправочная емкость
    85.7 мл/об.
    Максимальная частота вращения
    12.000 об./мин (мин −1 )
    Производительность масляного насоса
    130 мл
    Марка применяемого масла
    KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003 or 38899-P13-A01)
    Компрессор/DENSO
    Тип
    Качающаяся шайба
    Число цилиндров
    10
    Заправочная емкость
    188 мл/об.
    Максимальная частота вращения
    7,600 об./мин (мин −1 )
    Производительность масляного насоса
    100 мл
    Марка применяемого масла
    DENSO ND-OIL 8 (P/N 38897-PR7-003, 38898-PR7-003 or 38899-PR7-A01)
    Конденсатор
    Тип
    Гофрированный с тонкими стенками
    Испаритель
    Тип
    Гофрированный с тонкими стенками
    Вентилятор
    Тип
    Радиальный вентилятор
    Тип электродвигателя
    220 Вт/12 В
    Управление скоростью
    Плавное от 0 до макс. скорости
    Максимальный расход воздуха
    500 м 3
    Управление температурой
    Типа воздушной смеси
    Электромагнитная муфта включения компрессора
    Тип
    Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения
    Потребляемая электрическая мощность при 20 °С ()
    KEIHIN: Не более 42 Вт при макс. напряжении 12 В
    DENSO: Не более 35 Вт при макс. напряжении 12 В
    Охлаждающий агент
    Тип
    HFC-134a (R-134a)
    Количество
    530−580 г

    Наименование
    Размер
    Элемент
    Техническая характеристика
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторная батарея
    12 В−36 Ач/5 часов
    Стартер
    12 В−1,0 кВт, 1,1 кВт, 1,2 кВт, 1,6 кВт, 1,7 кВт
    Генератор
    12 В−105 А
    Электрические предохранители
    Блок реле и предохранителей в моторном отделении
    100 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A
    Блок реле и предохранителей под панелью управления
    30 A, 20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A
    Лампы
    Дальнего света фар
    12 В−60 Вт (HB3)
    Ближнего света фар
    12 В−55 Вт (HB4)
    12 В−35 Вт (HID)
    Передних противотуманных фар
    12 В−55 Вт
    Передних фонарей указателей поворота
    12 В−21 Вт
    Передние габаритные фонари
    12 В−5 Вт
    Боковых повторителей указателей поворота
    Светодиод
    Задних фонарей указателей поворота
    12 В−21 Вт
    Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов
    12 В−21 Вт
    Задних габаритных фонарей
    12 В−5 Вт
    Верхнего фонаря стоп-сигнала
    12 В−21 Вт
    Фонарей заднего хода
    12 В−18 Вт
    Фонарей освещения гос. регистрационного знака
    12 В−5 Вт
    Задние противотуманные фонари
    12 В−21 Вт
    Потолочные плафоны
    12 В−8 Вт
    Плафон местного освещения
    12 В−8 Вт
    Лампы подсветки приборов
    Светодиод
    Лампы световых индикаторов
    Светодиод