Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для снятия шаровых шарниров 28 мм
     07MAC-SL00201
    При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
    • С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса клапана, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
    • Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить поворотный контактор.
    • На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК симметрична.
    • Снимите и установите кронштейн рулевого механизма и теплозащитную пластину.
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Снимите передние колеса.
    1. Отсоедините рулевой шарнир (А) и вал с шестерней (В).
    1. Снимите центральную направляющую (С). После снятия, выбросьте центральную направляющую. На некоторых машинах центральная направляющая может быть не установлена по некоторым причинам.
    img

    1. Снимите шплинт (А) с места соединения конца (В) рулевой тяги и ослабьте гайку.
    img

    1. Автомобиль с двигателем D17A2 типа ЛРК (с левым расположением руля), с двигателем K20A9 типа ПРК (с правым расположением руля): Снимите зажим питающей трубки (А) и зажим трубки возврата (В).
    img

    1. Автомобиль с двигателем D17A2 типа ЛРК, с двигателем K20A9 типа ПРК: Снимите зажим питающей трубки (А) и зажим трубки возврата (В).
    Сидение переднего пассажира
    img
    Сторона водителя:
    img

    1. Ослабьте накидные гайки (А). Отсоедините питающую трубку (В) и трубку возврата (С) от узла клапана.
    img

    1. Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны переднего пасажира.
    img

    1. Снимите крепежную скобу (А) редуктора и подушку (В) с рулевого редуктра со стороны водителя.
    img

    1. Поверните редуктор, чтобы вал с шестерней (А) был направлен к передней части автомобиля, и снимите втулку вала (В).
    img

    1. Аккуратно подвиньте рулевой редуктор (А) и рулевую тягу (В) в сборе в сторону сидения водителя, чтобы освободить шланги отопителя от вала. Извлеките редуктор рулевого управления через проем колесной ниши со стороны водителя.
    img

    1. Автомобиль с типом двигателя K20A9 . Снимите болты (А) с теплозащитной пластины (В).
    img

    1. Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
      Автомобиль с двигателем D17A2 типа ЛРК, с двигателем K20A9 типа ПРК: Снимите зажим с трубки питания (В).
    img