Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр переднего тормозного диска

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

    Биение
    1. Снимите передние колеса.
    1. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
    1. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
    1. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения биения трмозного диска, медленно рукой прокрутите колесо с другой стороны.
      Осевое биение тормозного диска
      Предел рабочего диапазона:
      0,10 мм

    1. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
      Минимальный предел для токарной обработки:
      21,0 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ:
    img

    Толщина и параллельность
    1. Снимите передние колеса.
    1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, примерно в 45° и 10 мм от внешнего края тормозного диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение меньше минимально допустимого предела.
      Толщина тормозного диска:
      Стандартный:
      22,9−23,1 мм
      Максимальный предел для токарной обработки:
      21,0 мм

      Параллельность торцев тормозного диска:
      0,015 мм максимум.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
    1. Если наименьшее значение измерения меньше максимально допустимого предела, замените тормозной диск.
    1. Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
    img