Проверка тормозного усилителя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
Требуются специальные инструменты
Датчики давления
07YAJ-0010400
Вакуумный датчик
07YAJ-0010610
Приспособление
07410-5790102
Адаптер для подсоединения вакуумметра
07410-5790502
Соединительные трубки датчиков давления
07510-6340101
Проверка герметичности
-
Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
-
Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
-
Снимите показания вакуумного манометра.
Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
|
|
Проверка работы томозного усилителя
-
Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
-
Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
-
Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
|
-
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
-
Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
|
Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
|
Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см
2
)
|
0 (0)
|
98 (10)
|
0 (0)
|
294 (30)
|
1.780 (18,2, 258)
|
66,7 (500)
|
98 (10)
|
7.830 (79,8, 1.136)
|
294 (30)
|
9.660 (98,5, 1.400)
|
-
Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
|
|
Проверка обратного клапана тормозного усилителя
-
Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
|
|