Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозного усилителя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Датчики давления
     07YAJ-0010400

    Вакуумный датчик
     07YAJ-0010610

    Приспособление
     07410-5790102

    Адаптер для подсоединения вакуумметра
     07410-5790502

    Соединительные трубки датчиков давления
     07510-6340101
    Проверка герметичности
    1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
    1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 11,8 - 19,7 in.Hg), затем заглушите двигатель.
    1. Снимите показания вакуумного манометра.
      Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст., 20,32 mm.Hg) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы:
      • Контрольный клапан
      • Вакуумные шланги, трубопроводы
      • Уплотнения
      • Усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности томозного усилителя, его необходимо заменить.
    img

    Проверка работы томозного усилителя
    1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
    1. Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
    1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    img

    1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
    1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
      Разряжение в полости усилителя кПа (мм рт. ст., in.Hg)
      Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
      Давление в главном тормозном цилиндре кПа (кгс/см 2 )
      0 (0)
      98 (10)
      0 (0)
      294 (30)
      1.780 (18,2, 258)
      66,7 (500)
      98 (10)
      7.830 (79,8, 1.136)
      294 (30)
      9.660 (98,5, 1.400)

    1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.
    img

    Проверка обратного клапана тормозного усилителя
    1. Отсоедините шланг тормозного усилителя (обратный клапан встроен в него) (А) от тормозного усилителя.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Со стороны открытого конца вакуумного шланга должен ощущаться подсос воздуха. Если нет подсоса воздуха, то обратный клапан неисправен. Замените вакуумный трубопровод вместе с обратным клапаном и повторите проверку.
    img