Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в общей цепи вентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте предохранители № 9 (20 А) и № 10 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
    1. Снимите реле вентилятора конденсатора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-клеммного (4P) гнезда вентилятора радиатора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле вентилятора конденсатора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Переустановить реле вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. .
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 6 разъема В (24-контактный) компьютера ЕСМ (для модели двигателя D17B) или клеммами № 12 разъема Е (31-контактный) компьютера ЕСМ (для модели двигателя К20А) и "массой" присоединенного компьютера ЕСМ.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    проверьте свободные провода или плохие соединения у разъема В (24-контактный) компьютера ЕСМ (для модели двигателя D17B) или у разъема Е (31-контактный) компьютера ЕСМ (для модели двигателя K20A) Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM .■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющем гнездо реле вентилятора системы охлаждения, гнездо реле вентилятора конденсатора и ЕСМ.■
    Тип двигателя D17В
    img
    Модель двигателя K20A
    img