Проверка входных данных Imoes
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3
-
-
Отъедините клемму 5-контактного разъема (А) от блока иммобилайзера (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема , чтобы убедиться в надежности их контакта.
Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
Если клеммы исправны, проведите следующие проверки входных сигналаов разъема.
-
Если проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок иммобилайзера; замените его.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если желаемого результата нет
|
3
|
GRN или LT BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
5
|
WHT
|
При всех условиях
|
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
1
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
2
|
LT GRN
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
4
|
PUR
|
Ключ вынут из замка зажигания.
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
|
|