Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3

    Если автомобиль не заводится после перезаписи данных блока управления двигателем ЕСМ с помощью диагностического прибора HDS, выполните эту процедуру.
    Перед поиском неисправности обратите вниманиена следующее:
    • При установленной системе иммобилайзера для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля, не имеющего иммобилайзера.
    • Если система исправна, а соответствующий ключ вставлен, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
    • Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
    1. Отсоедините 7-клеммную (7P) колодку разъема (А) от блока (В) управления иммобилайзером.
    1. Включите зажигание, повернув соответствующий ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте, включился ли индикатор иммобилайзера.
    Включился ли индикатор иммобилайзера (мигает или горит постоянно)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-контактного разъема (7Р) блока управления иммобилайзера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Перегоревший предохранитель № 15 (40 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.■
    • Перегоревший предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.■
    • Разрыв в проводе.■
    1. Проверьте напряжение между разъемом № 4 7-контактного разъема (7Р) блока управления иммобилайзера и "массой" кузова, когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен.
    Напряжение не выше 1 В, а затем не менее 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Короткое замыкание на "массу" кузова.■
    • Выключатель стояночного тормоза неисправен или плохо соединен с "массой" кузова.■
    • Ликвидируйте разрыв в красном проводе RED.■
    1. Проверьте непрерывность соединения в цепи между клеммой №2 7-контактного разъема (7Р) блока управления иммобилайзером и клеммой разъема № А27 блокауправления двигателем ЕСМ.
    Проверьте неразрывность цепи, при отсутствии соединения с "массой".
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание белом проводе WHT.■
    1. Соедините клемму № 5 7-клеммного (7Р) разъема блока управления иммобилайзером с "массой" кузова при помощи провода перемычки, затем поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Индикатор иммобилайзера включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Устраните зазрыв провода между модулем управления панелью приборов и блоком управления иммобилайзером.■
    • Неисправен индикатор иммобилайзера.■
    • Перегоревший предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.■
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-клеммного (7Р) разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при включенном зажигании, ключом в положении "ON" (II).
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Перегоревший предохранитель № 19 (15 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.■
    • Разрыв в проводе.■
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-контактного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок управления иммобилайзером После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора HDS.■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв или плохой контакт с "массой" кузова (G101).■
    img