Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3


    В разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Приспособление для установки ленты чехла
     KD-3191

     либо аналогичный,  имеющийся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла,
     Kent-Moore J-35910

     либо аналогичный,  имеющийся в продаже
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите крестовину (А) на вал, совместив метки (В) на валу и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами вверх, учитывая следующее:
      • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира:
      • Вал при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      150−160 г

    img

    1. Вставте вал в корпус ведущего шарнира, учитывая следующее:
      • Посадку корпуса ведомого шарнира на вал полуоси необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке вал необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    img

    1. Отрегулируйте ведущий шарнир, так чтобы ролики были в серидине шарнира, затем проверьте длину вала, в соответствии с приведенным рисунком.
    img

    1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).
    1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.
    img

    1. Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10−14 мм от замка (В).
    img

    1. Проденьте свободный конец хомута через носок, имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А), и в отверстие валика (B).
    1. Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
    img

    1. Установите приспособление под 90 градусов к замку хомута. Раскерните замок и загните свободный конец ленты хомута на него.
    img

    1. Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5−10 мм от замка.
    img

    1. Загните конец ленты хомута (А) ударами молотка.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и хомут не болтается.
      • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
    1. Повтарите действия, указанные в пунктах с 9 по 16 для другого конца чехла.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо.
    img

    Ведомый шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту (А). Будте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
    img

    1. Вставте вал (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
    img

    1. Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      140−150 g

    img

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
    img

    1. Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям вала (В) и корпуса шарнира (С).
    img

    1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему.
    img

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
    1. Повтарите действия, указанные в пунктах с 10 по 11 для другого конца чехла.
    img