Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1, BE3

    Требуются специальные инструменты

    Комплект измерительного прибора
     07YAJ-0010610

    Адаптер для подсоединения вакууметра
     07410-5790501
    1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
    1. Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана (А) бачка абсорбера EVAP. Присоедините его к комплекту измерительного прибора и адаптеру для подсоединения вакууметра и вакуумному насосу (В) как показано.
    1. Медленно и непрерывно подводите разрежение, следя за показаниями вакууметра.
      Величина разрежения должна быстро стабилизироваться на уровне 2,8 кПа.
      Если разрежение стабилизируется (клапан откроется) при величине ниже 2,8 кПа (21 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите проверку.
    img

    1. Отодвинте вакуумный насос от вакуумного соединительного элемента к соединительному элементу высокого давления (А) как показано.
    1. Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями манометра. Давление должно быстро стабилизироваться на уровне 1,0 кПа (8 мм ртутного столба).
      • Есл идалвение быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине выше 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), клапан исправен.
      • Если далвение быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите испытание.
    img