Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка работоспособности стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Отсоедините провод от клеммы М.
    1. Сделайте соединения, как описано ниже, используя как можно более тяжелый провод (предпочтительно, эквивалентный проводу, используемому на автомобиле). Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд.
    1. Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
    img

    1. Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка стартера работает правильно.
    img

    1. Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
    1. Прочно зажмите стартер в тисках.
    1. Подсоедините обратно провод к клемме М.
    img

    1. Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на диаграмме, и убедитесь, что электродвигатель включается и продолжает вращаться.
    1. Если сила тока и частота вращения электродвигателя соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумуляторной батареи равно 11,5 В, стартер работает нормально.
      Технические характеристики
      Сила тока:
      90 А или меньше
      Частота вращения электродвигателя:
      3000 об./мин. (мин −1 ) или более

    img