Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка клапана управления температурой обрабатываемого впускного воздуха

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Запустите двигатель. Затем перейдите на режим холостого хода.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Температура ожлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C (65,00 °C).
    1. Снимите крышку впускного коллектора. Отсоедините вакуумный шланг (А) от впускного патрубка и подсоедините вакуумный насос/вакууметр (B) к шлангу.
    1. Увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя и убедитесь, что показания вакууметра изменяются по мере изменения частоты вращения двигателя.
      Если показания вакууметра не меняются, проверьте следующие проблемы:
      • Неправильная прокладка, утечка, поломка или забивание грязью вакуумных трубопроводов системы управления перепуском впускного воздуха.
      • Растрескивание или поломка термического клапана перепуска впускного воздуха.
    1. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя и убедитесь, что показания вакууметра не меняются по мере изменения частоты вращения двигателя.
      Если показания вакууметра меняются, проверьте следующие проблемы:
      • Неправильная прокладка, утечка, поломка или забивание грязью вакуумных трубопроводов системы управления перепуском впускного воздуха.
      • Растрескивание или поломка термического клапана перепуска впускного воздуха.
    img