Проверка клапана управления температурой обрабатываемого впускного воздуха
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
-
Запустите двигатель. Затем перейдите на режим холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура ожлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C (65,00 °C).
-
-
Увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя и убедитесь, что показания вакууметра изменяются по мере изменения частоты вращения двигателя.
Если показания вакууметра не меняются, проверьте следующие проблемы:
-
Неправильная прокладка, утечка, поломка или забивание грязью вакуумных трубопроводов системы управления перепуском впускного воздуха.
-
Растрескивание или поломка термического клапана перепуска впускного воздуха.
-
Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя и убедитесь, что показания вакууметра не меняются по мере изменения частоты вращения двигателя.
Если показания вакууметра меняются, проверьте следующие проблемы:
-
Неправильная прокладка, утечка, поломка или забивание грязью вакуумных трубопроводов системы управления перепуском впускного воздуха.
-
Растрескивание или поломка термического клапана перепуска впускного воздуха.
|
|