Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка поршня

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    Если коленчатый вал уже установлен
    1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра.
    1. Снимите шатунные колпаки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
    1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
    1. Установите колпаки шатунов с вкладышами. Затаните болты до момента 20 Н·м (2,0 кгс·м.)
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
    img

    Если коленчатый вал не установлен
    1. Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
    1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
    img

    1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
      Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
    1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
    img