Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
Если коленчатый вал уже установлен
-
Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (НМТ) для каждого цилиндра.
-
Снимите шатунные колпаки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
-
-
-
Установите колпаки шатунов с вкладышами. Затаните болты до момента 20 Н·м (2,0 кгс·м.)
|
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 90 °.
|
|
Если коленчатый вал не установлен
-
Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
|
|