Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
Снятие
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
|
-
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
|
-
Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
|
-
Снимите автоматический натяжитель.
|
|
Установка
-
Установите автоматический натяжитель.
|
|
-
Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
|
-
Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю резьбу отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
|
|
-
Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.
|
|