Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом процедуры поиска неисправности смотрите Индекс поиска неисправностей по их признакам.
-
Проверьте предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
|
-
Реле исправно?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
реле вентилятора охлаждения радиатора
.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок реле и предохранителей в моторном отсеке.■
|
|
|
-
Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Электровентилятор охлаждения радиатора работает?
|
|
-
Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Измерьте напряжение между клеммой No. 4 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и блоком реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
|
-
Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой No. 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и клеммой № 2 2-контактного 2P разъема электровентилятора охлаждения радиатора.■
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой №. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте разрыв провода между клеммой № 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G301.■
|
-
Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC). Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и соедините цепи SCS и диагностическую систему HDS, затем выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
-
Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой Е12 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блок ЕСМ.■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блок ЕСМ.■
|
|
|