Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом процедуры поиска неисправности смотрите Индекс поиска неисправностей по их признакам.
    1. Проверьте предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора охлаждения радиатора .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените блок реле и предохранителей в моторном отсеке.■
    img

    1. Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
    Электровентилятор охлаждения радиатора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    img

    1. Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Измерьте напряжение между клеммой No. 4 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и блоком реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой No. 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой No. 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей в моторном отделении и клеммой № 2 2-контактного 2P разъема электровентилятора охлаждения радиатора.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой №. 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Проверьте разрыв провода между клеммой № 1 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G301.■
    1. Подсоедините тестер диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC). Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и соедините цепи SCS и диагностическую систему HDS, затем выключите зажигание.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е12 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блок ЕСМ.■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блок ЕСМ.■
    img