Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE3

    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    1. Подсоедините амперметр, 0−400 A, дополнительному жгуту стартера.
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Подсоедините вольтметр, 0−20 В (аккуратно с 0,1 В) к T101.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (рычаг переключения передач - в нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин −1 ).
    1. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме блока реле/предохранителей в моторном отсеке.
    Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Проверьте величину силы тока при 13,5 В.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
    Равна ли сила тока 70 А или выше?
    ДА -
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор системы зарядки по-прежнему горит, замените генератор или заднюю крышку в сборе.
    НЕТ -
    img