-
Подсоедините вольтметр, 0−20 В (аккуратно с 0,1 В) к T101.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (рычаг переключения передач - в нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин
−1
).
-
Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме блока реле/предохранителей в моторном отсеке.
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
-
Проверьте величину силы тока при 13,5 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 70 А или выше?
ДА
|
-
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если индикатор системы зарядки по-прежнему горит, замените генератор или заднюю крышку в сборе.
|
НЕТ
|
-
|
|
|