Повторная сборка стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1
Визуальная проверка и тестирование якоря
-
-
Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.
-
Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.
|
|
-
Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными ниже, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).
|
|
-
Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.
Диаметр коллектора
Стандартный (новый):
|
28,0 мм−28,1 мм (1,102−1,106 in.)
|
Рабочий диапазон:
|
27,5 mm
|
|
|
-
Измерьте величину биения коллектора (А).
-
Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
-
Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.
Износ коллектора
Стандартный (новый):
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 mm
|
|
|
-
Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).
Толщина слюдяной изоляции коллектора
Стандартный (новый):
|
0,4−0,5 мм
|
Рабочий диапазон:
|
0,15 mm
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.
|
|
-
Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.
|
|
-
Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.
|
|
Проверка щеток стартера
-
Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.
Длина щеток
Стандартный (новый):
|
11,1−11,5 mm
|
Рабочий диапазон:
|
4,3 mm
|
|
|
Проверка щеткодержателя стартера
-
Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом (−) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.
|
|
Проверка обгонной муфты
-
Сдвиньте обгонную муфту вдоль вала.
Если муфта не вращается плавно, замените ее.
-
Вращайте обгонную муфту (А) в обоих направлениях.
Блокируется ли она при вращении в одном направлении и свободно вращается в другом? Если обгонная муфта не блокируется при вращении в обоих направлениях или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.
-
Если ведущая шестерня стартера (В) изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.
Проверьте состояние эпициклического зубчатого колеса гидротрансформатора, чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.
|
|
Сборка стартера
-
Установите щетку в щеткодержатель и щеткодержатель (А) в якорь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.
-
Сжав пружину (В), вставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите то же с остальными тремя пружинами.
-
Установите крышку (С) на щеткодержатель.
|
|
-
Установите торцевую крышку.
|
|