Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Удаление/Установка троса дроссельной заслонки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Полностью откройте дроссельную заслонку, затем снимите трос дроссельной заслонки (А) с рычага привода дроссельной заслонки (В).
    1. Снимите корпус троса (С) с крепежной скобы троса (D).
    img

    1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) от троса, идущего к педали аксеелратора (В).
    1. Устанавливайте, выполняя операции в порядке, обратном снятию.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин −1 )без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Удерживайте трос, устраняя его слабину.
    img

    1. Отпустите блокировочную гайку на крепежной скобе троса (A).Вращайте регулировочную гайку (B), чтобы люфт стал равен0 мм.
    1. Снимите трос со своего кронштейна. Установите в нулевое положение регулировочную гайку и затяните контргайку (С).
    1. При правильно отрегулированном тросе проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она полностью открывается, когда вы нажимаете до упора на педаль акселератора. Также проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она возвращается в положение холостого хода при отпускании педали акселератора.
    img