Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сигнала FR генератора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, BE1

    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Следите за показаниями ГЕНЕРАТОРА в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    1. Проверьте, меняется ли процентное содержание, высвеченное надисплее при включении наружного освещения.
    Процентное содержание изменяется?
    ДА -
    Сигнал генератора соответствует норме.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Выключите освещение и зажигание.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами А9 и В13 разъема компьютера ЕСМ.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Подсоедините клемму № 4 4-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM (B13) и генератором.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между компьютером ECM (B13) и генератором.■
    НЕТ -
    img